Коты-Воители: Камень Четырех Стихий

Объявление

Литературная форумная эпизодическая ролевая игра Коты-Воители: Камень Четырех Стихий



Добро пожаловать! Данный форум представляет собой ролевую игру эпизодического типа, направленную на литературный отыгрыш персонажей. Суть ролевой игры строится по мотивам нашумевшего цикла Эрин Хантер о жизни котов-воителей. Создатель форума взял на себя смелость немного изменить некоторые детали, но общий принцип остался прежним. Два племени, две разные, но в то же время схожие, веры, две территории... А коты-воители - по-прежнему воители.
Мир еще не готов измениться, и все остается по-прежнему: и постоянные стычки Огня и Воды, движения небесных тел и радостное пение птиц. Весна уже кончается, уже близится приход лета, а в детских резвятся маленькие котята, большая часть которых вскоре станет оруженосцами. А среди учеников будет проводиться ежегодный турнир на звание самого умного, быстрого и ловкого. Отдельным турниром станет "битва" между учениками целителей. Пожалуй, только эти соревнования мешают племенам как следует рассориться.
Для того, чтобы Вам было удобнее ориентироваться на форуме, мы предоставляем небольшой список ссылок, перейдя по которым, Вы получите всю основную информацию о данном проекте.
Сюжет
Правила форума
Изначальное
Племена
Вера
Иерархия
Шаблон анкеты

Для рекламщиков: логин CW, пароль 1111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Традиции

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Традиции котов-воителей.

0

2

Девять жизней предводителя

Церемония посвящения в предводители нелегка и порой болезненна, но так необходимо, ведь глава племени должен быть сильным и мужественным, и прожить долго, чтобы передать свою мудрость и знания следующему предводителю племени.
Девять жизней предводителю вручает Огненная Ящерица\Та, Кто Хранит Воду, которые играли в его судьбе особую роль. Теряя очередную жизнь, предводитель на короткое время возносится в Небесные Чертоги. Затем сознание возвращается к предводителю, и он выздоравливает от ран или болезни. Целители всегда знают, сколько жизней осталось у предводителя, но от остальных племен эти сведения держатся в тайне.

0

3

ЦЕРЕМОНИИ

Стандарный созыв племени
«Пусть все коты, способные охотиться самостоятельно, соберутся под (место сбора) на общий сбор!»

Церемония посвящения в оруженосцы
Оглашается стандартным созывом племени на собрание.
«- Я собрал(а) вас здесь, чтобы исполнить самую прекрасную обязанность предводителя. (Имя котенка\котят) исполняется шесть лун.
- (имя котенка)! Я даю тебе новое имя, и с сегодняшнего дня ты будешь зваться (имя)! Пусть Всеблагий Огонь\Всевышняя Вода не покинет тебя и направляет твои шаги до тех пор, пока ты не обретешь силу и храбрость настоящего воина.
- (имя воина)! Я знаю, что вручаю (имя оруженосца) в надежные лапы. Надеюсь, ты сможешь передать своему (своей) ученику (ученице) (перечисляются два-три качества нового наставника).
(ученик и наставник должны потереться щеками)»

Церемония посвящения в воители
Оглашается стандартным созывом племени на собрание.
«- Я, (имя предводителя), предводитель (племя), призываю предков-воителей взглянуть на этого оруженосца. Он не жалел сил, постигая славный воинский закон, и я с гордостью представляю вам нового воина (племя). Обещаешь ли ты чтить воинский закон и, не щадя жизни, защищать и оберегать своё племя?
(оруженосец) - Обещаю!
- В таком случае властью, данной мне Всеблагим Огнем\Всевышней Водой, я забираю у тебя имя оруженосца и даю тебе имя воина. Отныне ты будешь зваться (воинское имя). Всеблагий Огонь\Всевышняя Вода гордится твоей преданностью и отвагой, и мы с радостью принимает тебя в ряды воителей (племя)»

Церемония назначения нового глашатая
Оглашается стандартным созывом племени на собрание.
«- Пришло время назвать имя нового глашатая! Я говорю эти слова перед лицом Всеблагого Огня\Всевышней Воды, и пусть души воинов-предков услышат меня и одобрят мой выбор! Новым глашатаем (племя) будет (имя)!
(речь нового глашатая)»

Церемония посвящения в воины умирающего ученика
«- Я прошу своих предков-воителей обратить свои взоры на этого (эту) ученика (ученицу). Он (она) познал (познала) воинский закон и отдал (отдала) жизнь за свое племя. Пусть Небесные Чертоги примут ее (его) под именем (имя)!»
(предводитель должен коснуться носом головы умирающего оруженосца)

Церемония переименовки
(обычно проводится одновременно с посвящением воителя в старейшины)
Оглашается стандартным созывом племени на собрание.
«- Всеблагий Огонь\Всевышняя Вода, ты знаешь имя каждого кота. Сейчас я прошу тебя забрать имя у кота (кошки), что сидит перед вами, потому что оно ему (ей) больше не подходит! Властью предводителя (племя) и с одобрения Всеблагого Огня\Всевышней Воды я даю этому коту (кошке) новое имя. Отныне он (она) будет зваться (имя)!
(далее идет перечисление, за что кот\кошка получил(а) такое имя и уверения, что племя гордится им (ей).»
(предводитель ложит подбородок на голову кота (кошки), тот (та) лижет предводителя в плечо)

Церемония посвящения в старейшины
Оглашается стандартным созывом племени на собрание.
«- Этот (эта) кот (кошка) отслужил\а свой долг племени, и теперь он\а готов\а уйти на покой. Отныне ты будешь зваться (имя). Мы все тебе благодарны за то, что ты так долго служил\а своему племени!»

0

4

ТУРНИР
Ежегодный межплеменной турнир среди оруженосцев на звание самого умного, ловкого, быстрого, инициативного. Турнир проводится раз в год, в конце весны, и длится одну неделю, в течении которой ученики, достигшие возраста десять лун, показывают свои навыки. За неделю до начала турнира проводится общий сбор - запись участников, набор судей. Судьями обычно выступают старейшины.

Турнир разделен на три этапа. Первый этап - гонка. Каждому оруженосцу "выдается" исходная точка, из которой необходимо добраться до контрольной точки. Также по пути участники должны поймать не менее трех единиц добычи. Лимит времени - два часа. За проведением этого этапа следят экзаменаторы - коты, которых выбрали судьи. Экзаменаторы пресекают любое нарушение правил турнира:
а) нельзя нападать на других участников турнира;
б) нельзя общаться с другими участниками турнира (для получения подсказок и т.п.);
в) нельзя следить (следовать) за другими участниками турнира;
г) общаться, следовать за экзаменатором запрещено.
За нарушение правил участник дисквалифицируется.

Второй этап - викторина. Судьи задают участникам вопросы - как на теорию битвы\охоты, так и проверяют знание территории. Каждый участник обязан ответить минимум на десять вопросов. Перебивать запрещено. Получать подсказки запрещено. Если участник не отвечает в течении одной минуты, он выходит из турнира.

И третий этап - битвы один на один. Судьями выбираются пары оруженосцев, которые должны сразиться друг с другом. Проигравшим считается тот, кто дважды был опрокинут противником на спину. Использовать когти запрещено. Потом победители опять разбиваются на пары - и так до тех пор, пока не останется только один.

Первый этап проводится один день. Следующий день - отдых для участников. Третий день - викторина. Четвертый - отдых. Пятый, шестой - битвы. И седьмой день - оглашение результатов.

Победителем не обязательно станет только один оруженосец. Обычно их двое, реже - трое. Судьи выбирают не только самых сильных, но еще и умных, находчивых.
Как правило, победитель (или победители) получают щедрый приз - предводитель объявляет его (ее, их) полноценным\ими воином\воинами.

Вдобавок ко всему проводится отдельный турнир - между учениками целителей. Эти двое доказывают свое умение лечить; целители проверяют чужих учеников по вопросам религии, фармацевтики, иногда - по боевым навыкам. Как правило, "целительский турнир" проводится отдельно, уже после основного турнира, и, в отличие от последнего, ученики не всегда становятся полноправными целителями.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно